Ворота не закрываются

Содержание

Ремонт автоматики ворот САМЕ

Сервисный центр CAME. Ремонт, обслуживание ворoт и шлагбаумов

Наша компания производит профессиональный ремонт, диагностику и обслуживание автоматики для ворот и шлагбаумов CAME в Москве и Московской области.
Специализированный сервис по ремонту оборудования. Не работает CAME? — это к нам! Ремонт на компонентном уровне.
Ремонт привода для откатных ворот 001BX-78, 001BX68, 001BX-64, 001BX-74, 001BX-246, 001BX-243, 001BX608AGS, 001BX704AGS, 001BX708AGS, 001BK-1200, 001BK-1800, 001BK-2200, 001BKS12-18-22AGS
Ремонт привода для распашных ворот ATI 001A5000A, 001A3000A, 001A5024N, 001A3024N, KRONO 001KR310, FAST, FERNI 001F1000, FLEX.
Ремонт привода для секционных ворот VER, 001V700E, 001V700, 001V900E, 001VER10DMS, 001VER12DMS, 001C-BX всех моделей.
Ремонт автоматических шлагбаумов GARD, 001G2500, 001G4000, 001G3750, 001G6000, 001G6500, 001G2080, 001G4040.
Ремонт плат и блоков управлени автоматических ворот и шлагбаумов CAME ZA3, ZF1, ZBX6, ZBX7, ZBK, ZL37, ZL38 и других.

Выезд на объект к заказчику:

Выезд, диагностика, регулировка, консультирование, мелкий ремонт оборудования на объекте Заказчика от 3500 руб. за один комплект оборудования, каждый последующий комплект от 1500 руб. Замена компонентов, деталей, узлов рассчитывается из действующего прайс-листа.
В стоимость выезда входит: полная профессиональная диагностика оборудования, устранение мелких неисправностей. Далее, по результатам диагностики, производится ремонт любой сложности. Запасные части, если используются, оплачиваются дополнительно. Выезд мастера осуществляется с набором необходимых запасных частей для ремонта оборудования CAME.
Все специалисты, выезжающие на объект, имеют действующие сертификаты Академии CAME, подтверждающие высокую квалификацию мастера.
Как правило, в 99% случаев, ремонт производится за один выезд на объект.
А также, замена оборудования, замена настройка радиоуправления, модернизация, программирование пультов/плат управления, регулировка, дополнения, нестандартные решения, ввод в эксплуатацию установленного оборудования. Послегарантийное обслуживание.
Неисправности могут возникнуть от нормального износа деталей, узлов и компонентов. От короткого замыкания цепей проводки, выгоревших элементов, сгоревших или отгнивших дорожек на плате, от попадания внутрь блока управления влаги или насекомых. Оторвался или перетерся провод продающий питание на привод. В отдельных случаях ремонт производится без использования запасных частей и могут быть только рекомендации по их замене. Мы заменим только тот компонент, узел или деталь, которая действительно нуждается в замене, а не весь привод в сборе. Реальная стоимость ремонта определяется мастером на объекте. Доверьтесь профессионалам.
Оплата за ремонт для частных лиц производится ремонтной бригаде, по факту выполненных работ.
Оплата за ремонт для организаций по безналичному расчёту: выставляется счет на выезд и диагностику оборудования, после олаты счета выезжает бригада для диагностики и составления сметы и согласования ремонта. Регулировка и мелкий ремонт входит в стоимость. Затем выставляется счет на запасные части, после его оплаты повторно выезжает бригада для замены.

Имеется свой собственный сервисный центр.

На нашем складе всегда в наличии достаточный ассортимент запасных частей. Ремонт производят квалифицированные специалисты, поэтому сроки ремонта сокращаются, а качество ремонта находится на высшем уровне.

Если не хотите, или очень далеко к нам ехать:

Вы можете отправить транспортной компанией СДЭК оборудование для ремонта. Оплата услуг перевозчика в обе стороны за Ваш счет.

Сроки ремонта и гарантия:

Ремонт производится достаточто быстро, зависит от сложности и степени повреждения оборудования. Максимальный срок ремонта, при наличии запасных частей составляет не более 20 рабочих дней.
Выдача оборудования из ремонта осуществляется только при наличии акта приема!
Оборудование хранится в Сервисном центре не более 20 рабочих дней с момента сообщения о готовности, а по истечении данного срока, оборудование перемещается на один из складов на платное хранение.

Сервисный центр не несет ответственности за:
-Возможную потерю данных и настроек оборудования, связанную с проверкой его работоспособности;
-Риск, связанный с возможным проявлением в сданном оборудовании дефектов, не указанных в договоре-наряде,
-Повреждения, возникшие при транспортировке из/в Сервисный центр.
Гарантия на установленные запасные части и выполненные работы составляет 3 (три) месяца.

Цены на ремонт оборудования в сервисном центре:

* Диагностика блока, платы управления от 1000 до 1500 руб. в зависимости от типа;

* Диагностика привода от 1200 до 2000 руб.

* Очистка от грязи 500 руб.

* Частичная сборка-разборка привода от 500 до 1200 руб.

* Полная сборка-разборка привода, редуктора от 1000 до 2000 руб.

* Замена смазки 500 руб.

* Замена деталей CAME (валы, червяки, шестерёнки и т.д.) 375 руб/шт

* Демонтаж привода для и после ремонта 1500 руб.

* Замена радиодеталей (предохранители, резисторы, конденсаторы) 150 руб/шт

* Замена радиодеталей (варисторы, стабилизаторы, транзисторы) 400 руб/шт

* Замена разъёмов, выпрямительных мостов 400 рубшт

* Замена контроллеров/ процессоров от 2500 руб. (без стоимости деталей)

* Замена трансформатора 300 руб.

* Замена реле — 450 руб. (со стоимостью реле)

* Удаление следов грязи, окислов и нагара 500 руб.

* Промывка платы 200 руб.

* Восстановление проводников печатной платы, дорожек 250 руб-шт

* Срочный ремонт в присутствии Заказчика (если есть возможность устранить неисправность оперативно, и есть необходимые запчасти для ремонта) плюс 30% к стоимости ремонта

На все работы и запасные части предоставляется гарантия 3 месяца, при условии правильной эксплуатации.

Как ремонтировать и обслуживать откатные ворота

Фото: Somfy

Механизм консольных ворот устроен таким образом, чтобы как можно лучше про­ти­востоять атмосферным воздействиям. Ведущие тележки закрыты от осадков и пыли, ролики выполнены из нержавеющей стали и оснащены подшипниками качения, электромотор привода заключён во влагозащитный корпус. Благодаря отсутствию неподвижного нижнего рельса в проёме, ворота легко открываются даже после снегопада. Причиной выхода конструкции из строя обычно служат ошибки при монтаже либо экстремальные нагрузки.

При интенсивной эксплуатации откатных ворот имеет смысл заключить с фирмой-продавцом договор о регулярном (раз в 6 или 12 мес) техническом обслуживании конструкции.

Наиболее частая проблема заключается в том, что полотно при закрывании перестаёт попадать в ловители. Как правило, причина кроется в сдвиге (крене) фундамента ворот. Увы, даже массивный бетонный блок, заложенный ниже глубины промерзания грунта, может слегка изменить положение под воздействием сил морозного пучения. Иногда это происходит спустя годы эксплуатации — после особенно дождливой осени и суровой зимы. Починить ворота порой удаётся путём регулировки положения роликовых платформ подкладочными шайбами. Если это поможет лишь на короткий срок, то придётся укреплять фундамент — рыть котлован и доливать бетон, обязательно связав новую и старую части основания арматурными штырями. Можно также использовать винтовые сваи, что позволит уменьшить объём земляных и бетонных работ.

Типичные поломки откатных ворот связаны со сдвигом или креном бетонного фундамента. Фото: «Ворота-Темп»

Иногда полотно перестаёт попадать в ло­вители по другой причине: оно было деформировано штормовым порывом ветра при открывании или закрывании. Для ремонта часто требуется переваривать раму, а то и менять несущую балку. Вообще, в регионах и местностях с сильными ветрами лучше устанавливать решётчатое полотно.

При выборе механизма нужно принимать во внимание не только габариты, но и массу полотна, иначе есть риск быстрого износа роликов. Фото: «АЛЮТЕХ»

Временный отказ привода или поломки механизма часто возникают в холодное время года. Конструкция не боится рыхлого снега, но не стоит включать привод, если у ворот намело сугроб или образовался наст. Функция обнаружения препятствия не даст электродвигателю сгореть, однако в результате аварийной остановки могут разрегулироваться электромеханические концевые выключатели, и тогда придётся вызывать сервисного специалиста для их настройки.

Сплошное полотно испытывает значительную ветровую нагрузку, но ветер опасен только при открывании и закрывании ворот. Фото: Roltech

Серьёзную поломку может вызвать лёд на зубчатой рейке привода, которая монтируется открыто — внакладку на полотно. И хотя инструкцией её запрещено смазывать (в смазке нуждаются лишь верхние направляющие ролики), многие пользователи с приходом зимы наносят на эту деталь слой литола или аналогичного состава, чтобы предотвратить обледенение. Однако весной рейку требуется тщательно вытереть, иначе она покроется пылью и грязью, работающими как абразив.

Подшипники платформ очень долговечны, однако и они иногда выходят из строя, и тогда полотно начинает скрежетать при движении. Заменить тележки несложно (хотя для этого требуется снять полотно), но, если производитель перестал выпускать изделия нужного типоразмера, придётся менять и несущую балку.

Электропривод всегда оснащён узлом разблокировки, позволяющим открыть ворота вручную. Фото: Doorhan

В заключении заметим, что раз в 2–3 года стоит вызывать специалиста для сервисного обслуживания ворот, которое включает проверку всех подвижных элементов конструкции, регулировку и протяжку креплений зубчатой рейки, а также контактных групп электропитания.

Зубчатая рейка привода. Фото: Владимир Григорьев/Burda Media

Система обогрева для ворот

Приводы ведущих производителей (Somfy, Came, Nice и др.), поставляемые на наш рынок, рассчитаны на работу при низких температурах (обычно до –20 °С, а некоторые до –30 °С и даже –40 °С). И всё же в мороз смазка в редукторе загустевает, привод подвергается повышенным нагрузкам и намного быстрее вырабатывает ресурс. Иногда внутри корпуса образуется конденсат, который вызывает сбои в работе автоматики.

Если вы планируете пользоваться приводом зимой, целесообразно оснастить его системой обогрева, состоящей из нагревательного элемента и термостата (цена за комплект — от 4 тыс. руб.). Нагреватель — это гибкая лента с пружинными креплениями, которая легко адаптируется к размеру и форме корпуса привода; устанавливать её следует таким образом, чтобы обеспечить теплом редуктор. Термостат настраивается на включение при понижении температуры воздуха до –5…–10 °С и автоматически выключает нагрев, когда температура корпуса редуктора повысится до +5… +10 °С. Потреб­ляемая системой мощность не превышает 100 Вт.

Чем смазать распашные или откатные ворота и их отдельные запчасти

Гаражные или въездные ворота нуждаются в регулярной смазке – хотя бы раз в три-четыре месяца. Если этого не делать, то петли, ролики или шарниры станут скрипеть, а затем будут открываться все хуже, из-за возникающих задиров на движущихся металлических частях. Чем смазать петли ворот? Смазка должна быть легкой и наноситься тонким слоем. Это важно, ведь к смазанным поверхностям не должна прилипать грязь. Кроме того, смазка не должна забиваться, мешая движению.

Какая смазка подойдет?

Многие автомобилисты «интуитивно» знают, чем смазать ворота гаража. Это смазка WD-40, довольно разрекламированная и известная, но популярная отнюдь не из-за количества рекламы, а по причине высокой эффективности. Она считается универсальной, и может использоваться для откатных, распашных и секционных ворот, в том числе тех, что дополнены автоматическими механизмами открывания.

Причина такой высокой эффективности и универсальности кроется в составе. Так, в смазке WD-40 присутствуют уайт-спирит, парафиновый дистиллят без растворителей, нефтяные изопарафины после гидроочистки, двуокись углерода и нефтяные растворители с парафиновым дистиллятом. Она легко наносится, поскольку выпускается в форме аэрозоля (также может подаваться направленной струей через тонкое сопло).

Как смазать гаражные ворота?

Достаточно только нанести тонкий слой на все необходимые элементы. Вот почему стоит использовать именно WD-40:

  • она обладает не только смазывающими, но и антикоррозионными свойствами;
  • она отталкивает загрязнения и воду, защищая трущиеся металлические поверхности;
  • она стоит недорого и расходуется экономично;
  • благодаря специальному соплу на баллоне смазку можно наносить даже на удаленные и труднодоступные участки;
  • частично удаляет ржавчину с деталей и резьбовых соединений;
  • она улучшает контакты между элементами в электрической части автоматики;
  • может растворять лед. Поэтому зимой такой способ обработки металлических трущихся деталей в воротах желательно использовать ежемесячно.

Какие детали смазывать?

После того, как вы выбрали, чем смазать автоматические ворота, убедитесь, что смазки достаточно для всех подвижных деталей. Смазыванию подлежат такие элементы автоматических конструкций:

  • направляющие. Толстый слой смазки здесь недопустим, поскольку будет затруднять движение;
  • петли, соединяющие между собой секции. Смазываются достаточно часто, так как без смазки сильно скрипят. Чем смазать петли гаражных ворот? Оптимальный выбор – распылить WD-40;
  • ролики, позволяющие поднимать и опускать ворота при движении по направляющим;
  • пружины – своеобразные «амортизаторы», устраняющие грохот при подъеме и спуске. Как смазывать ролики откатных ворот? Важно предварительно очищать смазываемые поверхности, а затем наносить масляный или силиконовый спрей тонким слоем;
  • замки смазывают нежирным легким веществом, лучше всего в формате спрея, и то, только в том случае, если вы обнаружите, что ключ плохо поворачивается;
  • цепь электропривода. Именно этот элемент имеют в виду, когда говорят о том, что нужно смазывать приводы распашных ворот.

Процесс смазки разных типов ворот

Выбирая, чем смазать откатные ворота, вы можете отдавать предпочтение маслянистой смазке, но только не в случае с шестернями и рейками. Зубчатая рейка и шестерня привода смазке не подлежат, и это указано в инструкции по эксплуатации любого производителя. Если смазать эти элементы маслом, то на них налипнет грязь, и вместо пленки, облегчающей трение, вы получите абразив, разрушающий металлические поверхности. Смазке в откатных воротах подлежат исключительно ролики, а остальные детали и без нее отличаются отличным ресурсом долговечности.

Чем смазывать секционные ворота?

У таких конструкций смазке подлежат ролики, петли и уплотнители (в тех местах, где они соприкасаются с боковыми поверхностями).

В распашных воротах смазываются чаще всего петли, если створки открываются вручную. Для качественного нанесения масла или спрея створки придется снять. В случае, если ворота автоматические, то модуль привода тоже разбирается полностью. Вы должны видеть поверхности, на которые будете наносить смазку.

Ремонт и обслуживание откатных ворот

Откатные ворота пользуются огромной популярностью благодаря их экономической целесообразности и функциональным особенностям. Такие конструкции служат долгое время, так как не имеют хрупких деталей. На первый взгляд кажется, что сломаться они практически не могут. Единый элементом, который может сломаться, — система автоматического открытия, если таковая имеется. В этом случае понадобится ремонт откатных ворот.

Откатные ворота – наиболее дешевый и качественный выбор для ограждения вашей территории

Работа системы

Автоматика откатных ворот не имеет сложной конструкции, как бы не казалось с первого взгляда.

В основном подобные конструкции работают следующим образом:

  1. Сперва сигнал с пульта управления посылается в систему, и электромотор начинает крутиться. Приводная передача на шестернях придаёт вращательный момент зубчатой рейке. Она, в свою очередь, жёстко скреплена с воротами. Таким образом, ворота открываются.
  2. После достижения крайней точки срабатывают концевые выключатели, которые передают системе сигнал о необходимости прекратить вращение.
  3. Закрываются ворота, но срабатывает уже датчик на другой стороне. Современные системы снабжены фотоэлементом. Он останавливает движение конструкции, если на пути есть какие-либо препятствия.

Основной и частой поломкой являются сбои в работе фотоэлементов (концевых выключателей, а также датчика защиты).

Если есть в этих деталях неполадки, то ворота могут попросту не открываться или закрываться, работать непредсказуемо, рывками.

Возможные неисправности

Есть несколько видов неисправностей, которые могут случиться с автоматической системой без регулярного обслуживания откатных ворот.

Ремонт раздвижных ворот может понадобиться в таких случаях:

  1. Первый вариант — створки вовсе не открываются после подачи сигнала. Здесь может быть две причины поломки. Отказ в работе одного или нескольких элементов передачи сигнала от пульта к остовному блоку или поломка запирающего фотоэлемента. Система не получает сигнала, что ворота заперты, и работа полностью блокируется. В этом случае необходимо убедиться, что сломан именно запирающий фотоэлемент и заменить его.
  2. Неисправность датчика системы управления. Понять, что именно он сломан, можно по отсутствию щелчка в реле фотоэлемента во время передачи сигнала.
  3. Неисправность концевых выключателей. Створка в этом случае может не открываться или останавливаться на полпути. Особенно часто из строя выходят механические датчики, так как они изнашиваются со временем из-за большой чувствительности к атмосферным явлениям, большого количества влаги и тому подобного. Отремонтировать конструкцию в этом случае можно только заменой датчика. Лучше покупать магнитный, так как он более надёжен и не настолько «боится» влаги.
  4. Большинство электрических комплектующих откатных ворот находятся на открытом пространстве. Хотя они и имеют хорошую защиту, вода со временем попадает внутрь и образовывает конденсат. Признаками такой неполадки является неправильная работа двигателя, открывание створки рывками или только в одну сторону. Для ремонта необходимо понять, какой контакт замкнуло, хорошо высушить плату и при необходимости перепаять.
  5. Ложный сигнал от конечного фотоэлемента. Причиной неправильной работы конечного датчика, как правило, являются загрязнения. В этом случае ремонтировать нечего. Просто необходимо протереть фотоэлементы спиртом. Даже если ворота работают, проводить такую профилактику рекомендуется один раз в 4−5 месяцев.

Ремонт раздвижных ворот можно выполнить самому или обратиться за помощью к специалисту

  1. Перепады напряжения. Из-за сбоев, резкого увеличения или уменьшения электрического тока настройки системы могут сбиться. В этом случае нужно обновлять настройки и перезагружать систему.
  2. Кроме неполадок электрического характера, случаются и поломки сугубо механические. Как правило, проблемы возникают из-за перекосов несущей конструкции. Такие повреждения могут возникнуть сразу при установке ворот, а могут появиться со временем в связи с выработкой механизмов или влажными погодными условиями, больших перепадов температуры и тому подобного. Быстрая выработка и износ конструкции может быть последствием неправильной установки и заливки фундамента. В итоге могут слышаться посторонние шумы, ворота будут работать рывками и с вибрациями. Ворота неточно фиксируются ловушкой при закрытом состоянии. Необходимо прикладывать большие усилия для открытия створки. К тому же подобный перекос может привести к аварийному отключению самого двигателя, так как он работает в усиленном режиме из-за большой нагрузки.
  3. Ещё одной распространённой механической поломкой является износ шестерней редуктора, которые передают крутящий момент зубчатой рейке. Эта часть механизма выходит из строя в большинстве случаев после длительного использования. Отремонтировать шестерню самостоятельно сложно, поэтому лучше сразу заменить деталь.
  4. Нарушение положения шестерни редуктора относительно зубчатой рейки. Эта проблема решается регулировкой шестерни. Если на рейке возникли деформации, то заменить нужно и её.
  5. Неправильная центровка ворот. Если конструкция утратила правильную геометрию, то она подлежит центровке. Иногда достаточно нескольких небольших движений для того, чтобы поставить ворота на своё место. Но если наблюдаются деформации определённых участков, то начать надо с их замены или ремонта.
  6. Также часто изнашиваются зубцы на шестерне редуктора или на зубчатой рейке. Такая поломка устраняется заменой сломавшихся частей. Важно также проводить постоянно профилактику во избежание поломок, постоянно смазывать элементы механизма (зубчатую рейку, шестерню редуктора и так далее).
  7. Поломка двигателя. Происходит это из-за постоянных перегрузок мотора в связи с нарушением центровки конструкции или несоответствия веса створок мощности двигателя. Во избежание такой поломки при установке ворот сразу необходимо правильно рассчитать все технические моменты. А если уже мотор сгорел, то остаётся менять его на более мощную модель или делать ремонт привода откатных ворот.

Это интересно: опорные ролики для откатных ворот.

Профилактика поломок

Важно на постоянной основе содержать в чистом виде все механизмы конструкции.

Особенно много внимания нужно уделять уходу за нижними опорными роликами.

Рекомендации по эксплуатации:

  1. При появлении скрипов необходимо тщательно смазать все движущиеся элементы.
  2. Фотоэлементы должны постоянно протираться тряпкой, а посторонние предметы должны удаляться. Желательно протирать их спиртом или ацетоном.
  3. При любых загрязнениях зубчатой рейки, шестерни редуктора или других движущихся элементов сразу же очищать. Это может быть снег, грязь или другого рода загрязнения.
  4. Следует смотреть за искажениями фундамента. Даже если он был изначально правильно залит, это не обезопасит от возможных деформаций.
  5. Балансировку лучше доверить опытным специалистам в случае необходимости.

Самостоятельный ремонт — сложная задача, и большинству владельцев таких конструкций он не под силу по причине наличия множества электротехнических элементов.

Поэтому лучше сразу обратиться в фирму, которая и устанавливала их. Хотя при достаточном опыте ремонт делается самостоятельно.

Ремонт откатных ворот: гарантия + сервисное обслуживание

Откатные ворота обычно являются въздными и используются для организации въезда и выезда на территорию коттеджа, автостоянок, на промышленных учреждениях и т.д. Широкое использование раздвижной системы получило благодаря удобству и комфорту ее эксплуатации.

Ремонт

Устранение неисправностей в течение 24 часов. Замена запасных частей и агрегатов. Перепрошивка.

Профилактика

Технический осмотр, смазка и регулировка механизмов и узлов. Диагоностика и предупреждение поломок.

Автоматизация

Замена приводов, установка автоматики. Програмирование и настройка управления.

Наша компания производит ремонт откатных ворот в Барнауле. Если обнаружили поломку сообщите нам, наши специалисты приедут к Вам — диагностируют проблему и произведут квалифицированный ремонт. Мы оказываем быстрое и качественное обслуживание как в гарантийный, так и в постгарантийный период.

— Обращайтесь. Ответим на все вопросы!Свяжитесь с нашим консультантом онлайн. Для связи нажмите кнопку.

Получить консультацию или звоните по телефону: 8 (800) 500-80-92 Пон-Пят с 9-00 до 18-00или напишите нам

Частые причины поломок раздвижных ворот

Поломка становится заметной, когда эксплуатация ворот становится затруднительной, проблематичной. Случаются различные ситуации выхода из строя раздвижной конструкции. Чаще всего это проблемы в автоматике: проблемы с проводами, блоками питания, трансформаторами.

Ремонт раздвижных ворот требуется по причине механических неисправностей: застревание посторонних предметов в направляющих, износ деталей и так далее. Все эти случаи относительно просты, поскольку замена утраченной части механизма быстро восстановит рабочее состояние раздвижных ворот. Если произошло столкновение автомобиля с воротами, то диагностика проблемы проводится индивидуально.

>Частые поломки распашных ворот: 6 основных проблем

Статьи

Типичные неисправности, причины, симптомы и исправление

Почему не работают распашные ворота и их автоматика? В таблице ниже отражены характерные причины 90% неисправностей распашных ворот и автоматики, их исправление (ремонт) и профилактика.

Цены
на сервис и ремонт
ворот и автоматики
Новосибирск
Тел. (383) 380-83-93

Поломка/неполадка и причина Симптомы поломки Способ устранения
1.
Механическая поломка, например при въезде машины в не полностью открытые ворота или попадании посторонних предметов в зону движения и конструкцию ворот
Повреждения полотна и других частей ворот; некорректная работа ворот Замена полотна ворот; ремонт/замена других поврежденных частей ворот
2.
Выход из строя шарниров вследствие естественного износа
Провисание створок Замена шарниров, перенавеска полотна
3.
Сдвиг столбов вследствие подвижек грунта
Изменение геометрии полотен Укрепление фундамента опорных столбов
4.
Выход из строя автоматики из-за перепадов напряжения в сети
Ворота не реагируют на команды с поста управления (пульта управления, кнопочной панели) Замена предохранителя или электронной платы управления либо переобучение автоматики
5.
Выход из строя автоматики ворот из-за нарушения герметичности короба блока управления
Отсутствие реакции на команды с поста управления (пульта управления, кнопочной панели) Замена электронной платы управления либо переобучение автоматики
6.
Неисправность автоматики (привода) вследствие подсыхания или замерзания заводской смазки
Посторонние шумы в приводе, некорректное исполнение команд с поста управления (пульта управления, кнопочной панели) Смазка силами опытного персонала, замена электронной платы управления либо перенастройка автоматики

Техобслуживание и ремонт распашных ворот и автоматики
в Новосибирске: 380 83 93, 913 788 7897

Профилактика поломок распашных ворот

Чтобы свести поломки к минимуму, соблюдайте следующие правила:

— Проезжайте только через полностью открытые ворота, чтобы не задеть их машиной; следите, чтобы в зону движения и конструкцию ворот не попадали посторонние предметы.

— Обращайте внимание на звук ворот при их открытии и закрытии. Нехарактерные шумы могут быть симптомом возникших проблем.

— Регулярная смазка подвижных частей предупреждает неполадки. Каждые 3 месяца на подвижные части следует наносить средство WD-40. Смазку надо наносить на чистую поверхность тонким слоем.

— Регулировка полотна также помогает избежать поломок. В отличие от смазки, которую хозяин может произвести сам, регулировка должна выполняться квалифицированным персоналом.

— Обеспечьте своевременный регулярный осмотр и профессиональное техобслуживание (1-2 раза в год). Смазку и регулировку электропривода должен делать только опытный специалист!

— При необходимости профессионального ремонта (технического, сервисного обслуживания) автоматики обращайтесь к квалифицированным мастерам, способным обеспечить герметичность короба автоматики ворот.

— Содержите ворота в чистоте. В холодное время года следите, чтобы снег и лед не скапливался в зоне раскрытия створок.

— Если у Вас автоматические ворота, регулярно осматривайте всю систему автоматического управления; проверяйте электропроводку и кабели. Все выявленные изношенные элементы должны заменяться. Ослабленные гайки следует закручивать. Постарайтесь защитить электросеть от перепадов напряжения при помощи стабилизатора напряжения. Если у Вас установлены электромагнитные концевики, необходимо следить за их сохранностью.

Наши телефоны в Новосибирске: 380 83 93, 913 788 7897

Другие статьи:

> Поломки секционных ворот: причины и профилактика

> Поломки откатных ворот: причины и профилактика

> Поломки рольставен: причины и профилактика

> Поломки автоматики для ворот: причины и профилактика

> Выбираем рольставни: основные правила

> Выбираем гаражные ворота в Новосибирске

> Какой привод для ворот лучше?

> Пример монтажа секционных ворот для гаража

> Пример монтажа откатных ворот

> Пример монтажа рольставней

> Пример монтажа рольворот

> Пример установки блока GSM на шлагбаум

> Как правильно выбрать шлагбаум в Сибири

> Поломки шлагбаумов: причины и профилактика

> Как продлить жизнь ворот

> История пультов дистанционного управления для гаражных ворот

> История ворот в Сибири

*Перепечатка статьи разрешается при условии размещения активной гиперссылки на настоящий сайт.

Наверх

Неисправности, и их причины и ремонт

Ворота не закрываются

Причины:

  • не срабатывают фотоэлементы безопасности;
  • не работает выключатель концевого положения;
  • имеется сбой в работе блока управления;
  • изношены петли на створках.

Наши специалисты протестируют работу фотоэлементов, выключателя, блока управления, проверят электропроводку и петли на изношенность. После чего выполнят ремонт соответствующих механизмов и деталей или, если потребуется, произведут их замену.

Невозможность открыть или закрыть ворота до конечного положения

Возможные причины:

  • неисправность редуктора электромеханического привода;
  • изношенность или искривление петель;
  • провисание полотна ворот;
  • в случае гидравлического привода возможно снижение уровня масла в нем;
  • электромеханический привод смонтирован неправильно;
  • поломка главного крепления привода;
  • чрезмерная изношенность червячного механизма.

При устранении перечисленных неисправностей и поломок будет проверена работа редуктора. В гидравлическом приводе – уровень масла, выявлены и устранены причины его подтека, а также выполнена его доливка оригинальным маслом с необходимыми характеристиками. Осмотрены петли, шестерни и червячный механизм, проверены полотна ворот на горизонтальность. Если нужно, будут оперативно выполнены ремонтные работы, произведена замена непригодных деталей и механизмов.

Не выполняются команды с пульта управления

Возможные причины:

  • нет электропитания или низкое напряжение в сети;
  • выход из строя предохранителя;
  • неполадки в работе понижающего трансформатора;
  • неисправность электродвигателя.

Специалисты нашей компании продиагностируют соответствующее оборудование и механизмы, проверят электропроводку и, выявив неисправности, выполнят необходимый их ремонт или замену. А также произведут правильную настройку оборудования и механизмов.

Механические повреждения

Наиболее часто происходят в результате:

  • наезда автомобиля на одно из полотен (или оба) или опору ворот;
  • чрезмерного давления на полотно ворот;
  • смещения опор ворот вместе с фундаментом под ними в результате сдвига грунта (стихийные бедствия, подмыв и пр.).

Проверяется искривленность полотна ворот, горизонтальность его установки, вертикальность опор. Если требуется, полотно рихтуется, заменяется его обшивка или внутренний утеплитель. В случае более серьезных повреждений ворота демонтируются, и их ремонт производится непосредственно в мастерских компании с применением спецоборудования.

Не срабатывает дистанционный пульт управлени

Это может быть связано с:

  • разрядкой элементов питания пульта управления;
  • неисправностью радиоприемника сигналов из-за скачков напряжения в сети или попадания в него воды;
  • нарушением в работе пульта управления или повреждением электропроводки.
  • изношенности самого пульта управления.

Меняются элементы питания, тестируется пульт управления, проверяются его настройки, автоматика ворот и электропроводка. Если требуется, выполняется их ремонт или замена.

Ворота закрылись, но не открываются

Такое встречается довольно редко и в основном связано с:

  • неисправностью выключателя концевого положения;
  • перекосом полотна створок ворот в результате механического воздействия или смещения грунта;
  • неправильно выбранным режимом работы.

Проверяется работоспособность выключателя с дальнейшим его ремонтом или заменой. А также правильность настроек автоматики, горизонтальность створок ворот, плавность их закрытия/открытия. Если необходимо, выполняется соответствующая настройка, регулируется горизонтальность створок.

Электродвигатель работает, но ворота не открываются (не закрываются)

Такое может случиться, если:

  • ворота переведены в режим ручного открытия/закрытия;
  • произошла поломка механизма разблокировки;
  • неисправна червячная передача;
  • неисправен редуктор электромеханического привода.

Мастерами компании будет выполнена проверка:

  • механизма разблокировки ворот;
  • правильность выбранного режима управления ими;
  • осмотрена червячная передача и редуктор.

При необходимости будет произведена регулировка соответствующих механизмов, выполнен их ремонт или замена не подлежащих ремонту деталей.

Что делать если автоматические ворота не открываются или не закрываются

Проверка автоматического механизма

Производители автоматических ворот не очень любят говорить по поводу поломок. Их можно, конечно, понять. Но ведь техника, какая бы качественная она ни была, со временем может поломаться. Автоматика тоже периодически ломается, поскольку имеет свой запас прочности.

Не все разлады механизма вызывают полную остановку работы. Например, нередко при работе механизма всего лишь появляется скрипящий звук или шум, или полотно неплотно закрывается. Причин поломок много. Но когда беспокоит только шум, то, вероятнее всего, это явление вызывает недостаток смазки.

Виды поломок автоматики

Одной из причин, по которым ворота не открываются, может стать деформация полотна или его провисание. Для того чтобы такой проблемы не возникло, нужно во время установки ворот оборудовать дверной проем дополнительными жесткостями и периодически корректировать петли.

В автоматических воротах могут быть и иные неполадки. Причем каждый раз ситуация индивидуальная. При работе автоматики бывают самые разные поломки:

  • ворота не до конца закрываются;
  • отсутствие процесса открывания при работающем приводе;
  • привод не работает и проблема с ручным управлением;
  • вручную полотно открывается с трудом;
  • при закрытии опускающихся автоматических ворот, они, коснувшись пола, открываются опять;
  • ворота работают со скрипом;
  • присутствует вибрация;
  • привод задымился.
    Это самые часто встречающиеся неполадки автоматики. Попытаемся проанализировать каждый случай в отдельности, и рассказать о возможном варианте поломки.

Нет полного закрывания

Обнаружение возможной поломки

Если автоматические воротные полотна не открываются, или закрываются не до конца, нужно проверить, связано ли это с автоматикой.
Проверить можно следующим образом: нужно убедиться, что автоматика показывает полное закрытие, затем отсоединить привод и перевести на управление вручную. При отключенной автоматике нужно попробовать ворота открыть ручным способом. При ручном открывании они должны с легкостью открываться и закрываться. Если же они открываются и закрываются туго, вероятно, сломалась одна пружина.

Отсутствие процесса открывания при рабочем приводе

Шум работающего привода является признаком его неправильного функционирования. Проблема может быть не в автоматике, а вероятнее всего, блокирован двигатель, но необязательно. Нужно проверить все подвижные части механизма, чтобы убедиться в отсутствие блокировки и в том, что крепления не нарушены, или автоматика не переключена на ручное управление.

Не работает привод и трудности при ручном открывании

Если ворота совершенно не открываются или закрываются не до конца, и привод тоже не работает, нужно попытаться открыть его ручным способом и выяснить, в чем проблема. В первую очередь нужно проверить пружины.

Причиной такой поломки может стать неработающее дистанционное управление. Кроме того, нужно проверить распределительный щиток, чтобы исключить проблему отсутствия электричества.

Самой частой причиной того, что автоматические ворота открываются, но очень тяжело, являются поломки пружин. Еще одна причина такого явления − детали постоянно смазывают, и тогда к ним прилипают пыль с грязью, которые могут блокировать движение всех подвижных частей.

Отсутствие фиксации и работа со скрипом

Непроизвольное открытие ворот является типичной поломкой, и всегда связано с нарушением настройки пределов автоматики или фотоэлементов. В автоматических настройках мог произойти сбой определения пределов движения.

Но сначала стоит проверить, нет ли в проеме посторонних предметов. Второй причиной может быть самовольная попытка изменить настройки. При попытке изменения настроек, можно нарушить и пределы границ.

Громкие звуки, которые могут издавать автоматические ворота, являются сигналом о попадании в какие-либо подвижные части грязи, а в другом случае, наоборот, о недостаточности смазки.

Причина хлопающего шума часто заключается в том, что воротные половинки не сходятся правильно. Вероятно, повреждена одна из секций. Это тоже можно проверить самостоятельно.
Скрипы являются обычной «возрастной» проблемой. Их просто достаточно смазать.

Скрежет металла в секциях может сигнализировать о том, что полотно трется при движении о направляющий рельс. Нужна регулировка или ремонт рельса.

Присутствие вибрации при движении и привод задымился

Осмотр и регулировка деталей

Вибрация возникает при ослаблении креплений или поломке направляющих рельсов. Нужно осмотреть все части автоматических ворот и отрегулировать все ослабленные детали, подкрутив болты и гайки. Основным действием здесь есть регулировка всех частей механизма.

Если привод автоматических ворот начал дымиться, причиной почти всегда является сгоревший конденсатор. Он запускает и останавливает двигатель. Когда происходит разгерметизация, бумага внутри загорается от перегрева электрическими проводами.

В заключение стоит заметить, что современная автоматика имеет сложную конструкцию. Она обеспечивает нормальную функциональность всех частей. Поэтому часто специалисты не рекомендуют самостоятельно что-то предпринимать, если какая-то деталь вышла из строя. Порой лишь опытный мастер может справиться с поломкой. Потому, если человек слабо разбирается в технике, особенно в автоматике, то самостоятельная регулировка не получится, лучше и не браться. В этом случае надежней будет вызвать мастера.

Не работает пульт для ворот?

Есть четыре причины по которым пульт ду для ворот может не работать. Представляем вам возможные причины и способы их устранения.

  1. Неисправность пульта ДУ. Неисправность может быть вызвана как необходимостью замены батареи, так и выходом из строя электрической платы. Попробуйте заменить батарейку в пульте в первую очередь. Если у вас есть запасной (работающий) пульт, попробуйте заменить его батареей батарею основного пульта. Если пульт работает, вам всего лишь необходимо купить батарею. Если же пульт и дальше не подает признаков жизни, то стоит приобрести новый, так как починка старого обойдется дороже.
  2. Помехи. Некоторые неисправные электрические приборы, расположенные у вас на участке могут вызывать помехи, что несомненно приведет к ухудшению качества приема/передачи сигнала. Это можно легко проверить выключив все электрические приборы. Включая их по очереди и проверяя в промежутках работу пульта вы с легкостью можете определить прибор создающий помехи.
  3. Неисправный ресивер (приемник). Если вышеуказанные причины не выявили проблему, то скорее всего, проблема в приемнике или антенне. В этом случае вам необходимо связаться с компанией-продавцом и вызвать мастера. Возможно потребуется замена одного или двух компонентов.
  4. Сбой настроек ресивера. Иногда при попытке запрограммировать новый пульт или скачке напряжения случается сбой настроек ресивера для всех пультов. В данном случае также необходимо связаться с компанией-продавцом для консультации или вызова мастера.
  5. Дельный совет тем кто прочитал эту статью: корпус пульта, кнопки или микроплату вы всегда можете поискать на вторичном рынке.
  6. Как самостоятельно настроить пульт для ворот или шлагбаума мы рассказываем на нашем видеоканале

Более 100 видов оригинальных и универсальных пультов для автоматических ворот в Украине предлагает интернет-магазин Маркет Оскар. Продажа, настройка, согласование. Обращайтесь по телефонам: 068-846-72-93, 063-601-01-10 или на электронную почту globalcokiev@ukr.net.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *