Ворота откатные с ковкой

Содержание

>Кованые откатные ворота

Кованые откатные ворота

В «Коварт» легко заказать откатные ворота с ковкой под ключ по индивидуальному или типовому дизайнерскому проекту. Наши мастера гарантируют высокое качество и профессиональный подход к задаче.

Производство ворот

Мы учтём все ваши потребности и продумаем функциональное и эстетическое решение откатных конструкций. Посмотрите фото выполненных заказов и эскизы художников. Возможно, вы найдёте подходящий вариант.

В нашей мастерской художественной ковки можно заказать изготовление откатных кованых ворот различных типов:

  • Подвесных.
  • Рельсовых.
  • Консольных.

Специалисты производят изделия с узорами любой сложности в разнообразных стилях: классицизм, барокко, ампир. Профессионал подберет дизайн ворот с откатным механизмом, которые будут гармонично смотреться рядом с камнем, кирпичом, профнастилом и другими материалами.

Выгода при обращении к нам

Все специалисты компании – профессионалы с огромным опытом и высоким уровнем квалификации. Мастера тщательно работают над каждым заказом и сделают всё, чтобы вы остались довольны. Благодаря прекрасному художественному вкусу кузнецы изготавливают кованые элементы, способные превратить обычные ворота в настоящее произведение искусства.

Вы можете заказать кованые откатные ворота из стали или комбинированные с другими материалами. Мастера предложат гармоничные варианты, чтобы завершить ансамбль ограждения. Цена варьируется исходя из специфики конструкции изделия и сложности проекта.

  • Откатные ворота
    • Каркас откатных ворот
    • Откатные ворота с электроприводом
    • Промышленные откатные ворота
    • Кованые откатные ворота
    • Откатные ворота для дачи
    • Откатные ворота механические
    • Откатные ворота недорого
    • Откатные ворота из профнастила
    • Откатные ворота из 3D сетки ГИТТЕР
    • Откатные ворота из дерева
    • Откатные ворота решётчатые
    • Откатные ворота с калиткой
    • Откатные ворота сборные
    • Откатные ворота 3 метра
    • Откатные ворота 4 метра
    • Откатные ворота 5 метров
    • Откатные ворота 6 метров
    • Колонны и прочие аксессуары
      • Закладные элементы в фундамент
      • Колонны
      • Прочие аксессуары
  • Секционные ворота
    • Автоматические секционные ворота
    • Гаражные секционные ворота
    • Промышленные секционные ворота
    • Секционные ворота стандартных размеров
  • Распашные ворота
    • Гаражные распашные ворота
    • Распашные ворота из сэндвич-панелей
  • Автоматические ворота
    • Гаражные автоматические ворота
    • Откатные автоматические ворота
  • Промышленные ворота
    • Распашные промышленные ворота
    • Откатные промышленные ворота
    • Скоростные промышленные ворота
    • Секционные промышленные ворота
    • Противопожарные ворота
      • Откатные противопожарные ворота
      • Распашные противопожарные ворота
      • Секционные противопожарные ворота
      • Противопожарные шторы
    • Складчатые промышленные ворота
    • Рулонные промышленные ворота
    • Откатные подвесные промышленные ворота
  • Ангарные ворота
    • Распашные ангарные ворота
    • Откатные ангарные ворота
    • Складчатые ангарные ворота
  • Кованые ворота
  • Комплектующие ворот
    • Комплектующие для откатных ворот
      • Готовые комплекты
      • Направляющие (балки)
      • Роликовые опоры
      • Ловители
      • Концевые ролики
      • Кронштейны
      • Заглушки
      • Замки
      • Ролики
      • Регулировочные площадки
      • Ручки
      • Прочее
      • КОРН
      • РОЛТЭК
      • CAME
      • DOORHAN
      • ALUTECH
    • Комплектующие для секционных ворот
      • Барабаны
      • Боковые крышки (торцовки)
      • Боковые опоры с держателем ролика
      • Валы
      • Доводчики
      • Замки
      • Калитка
      • Крепёж
      • Кронштейны
      • Окна
      • Окончания (вставки) пружин
      • Панели (секции)
      • Петли
      • Подшипники
      • Профили алюминиевые
      • Профили стальные
      • Пружинные амортизаторы
      • Пружины
      • Ролики
      • Ручки
      • Тросы
      • Уплотнители
      • Устройства безопасности
      • Цепные приводы
      • Соединительные пластины
      • Прочее
      • Решётки вентиляционные
    • Комплектующие для распашных ворот
      • Петли
      • Прочее
      • КОРН
      • РОЛТЭК
      • CAME
    • Комплектующие для подвесных ворот
      • Направляющие (балки)
      • Тележки
      • Кронштейны
      • Ролики
      • Ограничители
      • РОЛТЭК
      • CAME
  • Автоматика для ворот
    • Автоматика для откатных ворот
      • Готовые комплекты
      • Приводы
      • Зубчатая рейка
      • AN-MOTORS
      • ALUTECH
      • BFT
      • CAME
      • COMUNELLO
      • DOORHAN
      • FAAC
      • HORMANN
      • NICE
    • Автоматика для распашных ворот
      • Готовые комплекты
      • Приводы
      • Блоки управления
      • AN-MOTORS
      • ALUTECH
      • BFT
      • CAME
      • COMUNELLO
      • DOORHAN
      • FAAC
      • HORMANN
      • NICE
    • Автоматика для секционных ворот
      • Готовые комплекты
      • Приводы
      • Рейки для гаражных приводов
      • AN-MOTORS
      • ALUTECH
      • BFT
      • CAME
      • COMUNELLO
      • DOORHAN
      • FAAC
      • HORMANN
      • NICE
      • GFA-ELEKTROMATEN
      • MARANTEC
    • Пульты
      • AN-MOTORS
      • ALUTECH
      • BFT
      • CAME
      • COMUNELLO
      • DOORHAN
      • FAAC
      • HORMANN
      • NICE
      • MARANTEC
    • Антенны
    • Сигнальные лампы
    • Фотоэлементы
    • Приёмники
    • Прочие аксессуары
  • Комплектующие роллет
    • Валы
    • Воротки
    • Вставки
    • Втулки
    • Заглушки
    • Замки
    • Захваты
    • Инерционные тормоза
    • Капсулы
    • Карданы
    • Каретки
    • Клипсы
    • Кольца
    • Консоли
    • Корды
    • Короба
    • Крепёж
    • Крепления
    • Кронштейны
    • Крышки
    • Ленты
    • Механизмы пружинно-инерци…
    • Накладки
    • Направляющие
    • Панели короба
    • Петли
    • Пластины
    • Подшипники
    • Профили
    • Полосы запорные
    • Прочее
    • Пружины
    • Редукторы
    • Ригели
    • Ролики направляющие
    • Рукоятки
    • Стопора
    • Суппорты подшипника
    • Уголки концевые
    • Укладчики
    • Устройства направляющие
    • Фиксаторы
    • Цветовые корректоры
    • Шины
    • Шкивы
    • Шнуры
    • Штифты
  • Автоматика для роллет
    • Приводы для роллет
    • Адаптеры
    • Блоки управления
    • Выключатели
    • Петли
    • Пульты
    • Радиоприёмники
    • Радиодатчики
    • Радиотаймеры
    • Таймеры
  • Шлагбаумы и барьеры
    • Шлагбаумы
      • Готовые комплекты
      • Шлагбаумы (без стрелы)
    • Стрелы
    • Парковочные барьеры
    • Цепные барьеры
    • Дополнительное оборудование
    • Антенны
    • Приёмники
    • Пульты
    • Сигнальные лампы
    • Фотоэлементы
    • AN-MOTORS
      • Шлагбаумы
      • Стрелы
      • Дополнительное оборудование
      • Приёмники
      • Пульты
      • Сигнальные лампы
      • Фотоэлементы
    • BFT
      • Шлагбаумы
      • Стрелы
      • Дополнительное оборудование
      • Приёмники
      • Пульты
      • Сигнальные лампы
      • Фотоэлементы
    • CAME
      • Шлагбаумы
      • Стрелы
      • Дополнительное оборудование
      • Парковочные барьеры
      • Цепные барьеры
      • Антенны
      • Приёмники
      • Пульты
      • Сигнальные лампы
      • Фотоэлементы
    • COMUNELLO
      • Шлагбаумы
      • Приёмники
      • Пульты
      • Сигнальные лампы
      • Фотоэлементы
    • DOORHAN
      • Шлагбаумы
      • Стрелы
      • Дополнительное оборудование
      • Антенны
      • Приёмники
      • Пульты
      • Сигнальные лампы
      • Фотоэлементы
      • Цепные барьеры
    • FAAC
      • Шлагбаумы
      • Стрелы
      • Дополнительное оборудование
      • Антенны
      • Приёмники
      • Пульты
      • Сигнальные лампы
      • Фотоэлементы
    • NICE
      • Шлагбаумы
      • Стрелы
      • Дополнительное оборудование
      • Антенны
      • Приёмники
      • Пульты
      • Сигнальные лампы
      • Фотоэлементы
  • Запчасти для автоматики
    • ALUTECH
    • AN-MOTORS
    • BFT
    • CAME
    • DOORHAN
    • FAAC
    • HORMANN
    • MARANTEC
    • NICE
  • Перегрузочные системы
    • Аппарели
    • Бамперы резиновые
    • Блоки управления
    • Выносные фермы
    • Герметизаторы
    • Дополнительное оборудование
    • Масло гидравлическое
    • Мосты откидные
    • Мосты переносные
    • Направляющие для колёс
    • Перегрузочные тамбуры
    • Рампы мобильные
    • Рамы для бетонирования
    • Столы подъёмные
    • Уравнительные платформы
    • Полосовые ПВХ завесы
      • Плёнка ПВХ
      • Гребёнка
      • Пластины
  • Кованые элементы
    • Бабочки штампованные
    • Балясины
    • Виноград
    • Вставки
    • Завитки
    • Изгибы к поручням
    • Колокольчики
    • Кольца
    • Корзинки
    • Листья
    • Навершия
    • Накладки
    • Наконечники
    • Окончания для поручня
    • Панели
    • Пики
    • Подпятники
    • Подставки
    • Полоса декоративная
    • Поручни
    • Почтовые ящики
    • Профиль
    • Личины замка
    • Пруток
    • Розетки
    • Розы
    • Ромбы
    • Ручки дверные
    • Столбы
    • Хомутная полоса
    • Цветки
    • Шары
    • Элементы перил и поручней из нержавеющей стали
      • Держатели поручня
      • Конечные части
      • Опоры
      • Поручни
      • Соединители
      • Стойки
      • Сферы
      • Трубы
      • Фитинги
      • Фланцы
  • Заборы
    • Сетчатые заборы
      • Секции заборные сетчатые
      • Столбы для сетчатого забора
      • Фурнитура для сетчатого забора
    • Решётчатые заборы
      • Секции заборные решётка
      • Столбы для решётчатого забора
      • Фурнитура для решётчатого забора
    • 3D заборы
      • Секции заборные 3D
      • Столбы для 3D забора
      • Фурнитура для 3D забора
    • Заборы ГИТТЕР
      • Секции заборные ГИТТЕР
      • Столбы для забора ГИТТЕР
      • Фурнитура для забора ГИТТЕР
    • Металлические заборы
      • Секции заборные металлические
      • Столбы для металлического забора
      • Фурнитура для металлического забора
    • Секционные заборы
      • Секции заборные
      • Столбы для секционного забора
      • Фурнитура для секционного забора
  • Калитки
  • Двери
    • HORMANN
    • DOORHAN
  • Навесы
    • Навесы из поликарбоната
    • Навесы для автомобиля
    • Навесы для дачи
    • Навесы металлические
    • Навесы для автомобиля из поликарбоната
    • Навесы из профильной трубы
  • Комплектующие для крановых систем
  • Токоподводы
    • Кабельные подвесы
    • Кабельные тележки
      • Готовые комплекты
      • Кабельные тележки без подвесов
    • Направляющие
    • Держатели
    • Заглушки
    • Захваты
    • Крепёж
    • Кронштейны
    • Соединители
    • Прочее

Откатные ворота: чертежи, схемы и инструкция для изготовления своими руками

Хороший, надёжный забор с красивыми воротами является не только защитой загородного участка от непрошеных гостей, но и даёт чёткое представление о его границах. Чтобы сделать ограждение более удобным и практичным, его ворота снабжают приспособлениями, которые упрощают их открывание и позволяют сделать этот процесс автоматическим. Одной из наиболее популярных конструкций является система с механизмом, который позволяет сдвигать полотно ограждения в сторону. Сегодня немало компаний занимаются установкой откатных ворот, но мы предлагаем изготовить их своими руками.

Устройство и принцип действия откатных ворот

В зависимости от типа и расположения опорной поверхности, откатные ворота делятся на рельсовые и роликовые, но, поскольку вторые имеют более надёжную конструкцию, то сегодня системы с нижней рельсовой направляющей практически не используются. Что же касается механизма с опорными роликами, то его несложно собрать самостоятельно, поскольку все комплектующие можно приобрести в торговой сети или сделать самостоятельно.

Популярные ранее сдвижные ворота с нижним направляющим рельсом сегодня вытеснила более надёжная конструкция с опорными роликами

Эти ворота можно соорудить двумя способами:

  • моноширмой,
  • двойной синхронной конструкцией.

Моноширма — это конструкция из одной створки, которая опирается на установленные сбоку от проёма роликовые направляющие (тележки или консольные опоры). По ним ворота сдвигаются в одну сторону, открывая место для проезда автомобиля. Такая система не требует верхней перетяжки между столбами и используется при высоте полотна не более 2 метров. Простота и удобство моноширмы способствуют её популярности для обустройства частных участков, открытых площадок и дворов.

Схема роликовых сдвижных ворот

Двойные синхронные ворота имеют пару створок, которые отъезжают в противоположные стороны. В отличие от моноширмы конструкция имеет два опорных фундамента и верхнюю балку, которая служит направляющей для дополнительных роликов. Консольная система способна выдержать полотно увеличенногоо веса, поэтому применяется для ворот высотой более 2 метров. Является хорошим вариантом для оснащения гаражей для грузовых авто и высоких ангаров, различных складов, промышленных объектов и т. д.

Поскольку для частного подворья необходимость в установке высоких ворот возникает нечасто, далее будем рассматривать одинарные системы. Кроме всего прочего, такие откатные ворота имеют упрощённую конструкцию, поэтому больше подходят для изготовления своими руками.

Роликовые тележки являются основными опорными элементами конструкции

Кроме направляющей и роликовых опор (консольных блоков или тележек) работоспособность конструкции обеспечивают несколько других элементов.

  1. Нижний и верхний улавливатель. Представляют собой П-образные кронштейны, установленные на краях улавливающего столба (опоры, стойки) и предназначенные для фиксации ворот в закрытом состоянии. Верхний улавливатель предотвращает «заваливание» створки набок, в то время как нижний фиксатор в дополнение к этой функции ещё и ослабляет нагрузку на ролики и направляющую.

    Улавливатели изготавливают из толстого металла, ведь от них зависит надёжность фиксации ворот в закрытом положении

  2. Поддерживающая шина или скоба (роликовый ограничитель). Устанавливается по верхнему краю основной стойки и служит для дополнительной фиксации полотна.

    Поддерживающая скоба в сборе с роликами

  3. Опорный ролик. Крепится к переднему торцу направляющей и служит в качестве заглушки, демпфера и опорного элемента. При вхождении створки в нижний улавливатель он смягчает удар и принимает на себя часть веса конструкции.

    Опорный ролик с резиновой демпфирующей подушкой

Кроме этого, некоторые детали системы снабжаются заглушками, которые предотвращают набивание снега и служат в качестве декоративных элементов.

Особенности проектирования конструкции

Прежде чем приступать к закупке материалов, следует составить хотя бы небольшой чертёж или эскиз с указанием основных размеров и расчётом необходимого материала.

Размеры полотна

Одним из основных вопросов в проектировании ворот является определение ширины и других габаритов конструкции. Прежде всего, следует определить расстояние между столбами ворот, поскольку все дальнейшие расчёты зависят от этой величины. При этом учитывают:

  • размеры автотранспорта, который будет въезжать на участок;
  • угол въезда автомобилей;
  • свободный зазор между габаритной шириной авто и опорами ворот, который должен составлять 0.3–0.5 м с каждой стороны.

Для легковых автомобилей среднего класса будет достаточно ворот шириной 2.5–3 м, тогда как грузовик или трактор требуют проёма размером не менее 3.5 метра.

Конструкция и размеры полотна сдвижных ворот с каркасом под металлопрофиль

Если же движение перпендикулярно линии ограждения затруднено и потребуется въезд под углом, то это значение необходимо увеличить ещё в 1.5 раза. А ведь надо учесть ещё и то, что машина по какой-либо причине (скользкая поверхность, неопытный водитель, неправильно закреплённый груз) может сместиться или наклониться в сторону. Поэтому оптимальной можно считать ширину створа ворот около 4.5 м — этого будет достаточно для любых ситуаций.

Рассчитывая ширину полотна, к размеру проёма прибавляют 20 см. Это необходимо сделать для того, чтобы при закрытых воротах со стороны опорных роликов двор не просматривался через щель. Если при изготовлении створки эта возможность не учитывалась, то из ситуации можно выйти, чуть сдвинув друг к другу столбы. При определении высоты ворот многие считают, что она должна быть такой же, как и у ограды, но обычно полотно делают немного меньшим. Это связано с тем, что нижний край ограждения устанавливают с минимальным зазором от уровня участка, в то время как створка земли не касается и устанавливается с зазором около 10 см.

Чертёж полотна сдвижных ворот без каркаса под заполняющий профиль

На самом деле, расстояние между нижней направляющей и уровнем двора регулируется при помощи опорных площадок, которыми выставляется высота роликовых тележек. В зависимости от их положения створки возвышаются над участком на высоту от 10 до 15 см.

Кроме того, на высоту полотна влияют размеры рамы его каркаса и ширина нижней направляющей. Чтобы в итоге ворота находились на одном уровне с забором, при проектировании необходимо учесть все эти нюансы и сделать точный расчёт.

Чертежи и схемы

Основой конструкции откатных ворот является направляющая, которая передвигается по консольным блокам.

Чтобы опорные ролики не препятствовали проезду, их сдвигают за боковой габарит. При этом створку удлиняют за счёт специального откоса, выполняющего функции противовеса. Избежать перекоса при закрывании откатных ворот можно в том случае, если длина откоса будет равняться ½ ширины створки.

Всю нагрузку при работе механизма берут на себя роликовые тележки, поэтому для их установки требуется прочное, надёжное онование. Фундамент выополняют в виде массивного железобетонного сооружения с верхней закладной площадкой из широкого металлического швеллера. В дальнейшем его будет удобно использовать не только для монтажа роликовых опор, но и для крепления привода автоматики.

Откатной тип имеет очень простую конструкцию. Понимания механизм работы достаточно для того, чтобы самостоятельно составить необходимые эскизы и сделать расчёты. Тем не менее предоставляем вашему вниманию схемы и чертежи конструкций, которые будут служить в качестве наглядных пособий и помогут в работе. Кроме всего прочего, один из готовых проектов можно взять за основу при изготовлении откатных ворот собственноручно.

Чертежи для изготовления

Монтажная схема для изготовления откатных воротЧертёж роликовой опорыЧертёж полотна с направляющей рейкойЧертёж опорной скобыМонтажная схема закладной площадкиСтруктурная схема откатных воротЧертёж концевого роликаСпецификация деталей конструкции сдвижных ворот Чертёж направляющей с роликом в сборе

Что понадобится для сооружения своими руками

Приступая к строительству ворот, необходимо иметь набор комплектующих (фурнитуры), которые можно приобрести комплектом или изготовить самостоятельно. Что касается инструментов, то никаких специфических приспособлений не понадобится — всё необходимое можно найти даже у начинающего домашнего мастера.

Выбор деталей для механизма отката

Есть несколько вариантов комплектующих для откатных ворот в зависимости от ширины проёма и весовой нагрузки:

  • для ворот массой до 400 кг и шириной не более 4 м;
  • для полотен весом до 600 кг и шириной не более 6 м;
  • для створок массой от 600 кг и шириной 6 м и больше.

Выбирая тот или иной комплект для своих нужд, следует обязательно учитывать материал заполнения полотна, ведь он оказывает существенное влияние на вес створки.

Набор для создания состоит из таких деталей:

  • нижняя направляющая;
  • поддерживающая скоба с роликами;
  • роликовая опора — 2 шт.;
  • поддерживающая подставка роликовой платформы — 2 шт.;
  • опорный (концевой) ролик;
  • нижний и верхний улавливатели;
  • пластиковые заглушки.

Направляющая нижних роликов должна быть достаточно жёсткой, чтобы сохранять первоначальную форму и не деформироваться при ветровой нагрузке. Чтобы обеспечить это условие, ответственные производители изготавливают рельс из качественной конструкционной стали толщиной не менее 3.6 мм — на этот параметр и следует ориентироваться при его выборе.

Комплект фурнитуры для сборки откатных ворот

Поскольку всю массу ворот удерживают роликовые тележки, их подшипники должны быть качественными, а сами поверхности качения иметь высокую твёрдость. В продаже можно найти консольные блоки с пластиковыми роликами, которые снижают уровень шума при движении ворот. Учтите, что через некоторое время эти детали придётся менять, поскольку даже самые высококачественные термопласты не сравнятся с цементированной сталью. Перед монтажом подшипники опорных роликов рекомендуется вскрыть, чтобы проверить количество смазки — от этого зависит, будут ли ворота скрипеть при движении, и как долго эти детали будут работать без люфтов и заклиниваний.

Фиксацию створки сверху обеспечивает поддерживающая скоба. Чтобы обеспечить устойчивость и надёжность конструкции, её толщина должна быть не менее 4 мм. Что же касается установленных на ней направляющих, то лучше всего зарекомендовали себя резиновые ролики. Нагрузка на них не так уж велика, а вот то, что они не царапают каркас ворот в процессе эксплуатации, положительным образом влияет на эстетичность конструкции.

При выборе нижнего улавливателя следует учитывать, что он работает в паре с опорным роликом. Следует обязательно проверить, насколько свободно концевик входит в фиксатор. Кроме того, торцовый ролик предназначен для перераспределения нагрузки при закрытых воротах, поэтому к нему предъявляются такие же требования, как и к основным опорным элементам системы.

Металлическая пластина, из которой изготавливаются улавливатели, должна иметь толщину не менее 4 мм, поскольку от её качества зависит надёжность фиксации створки в закрытом положении. Кроме того, прочность этих деталей должна обеспечиваться сварочным соединением.

Заглушки направляющего рельса подойдут любые. Главное, чтобы они препятствовали попаданию снега и выполняли декоративную функцию.

Выбор материала для зашивки полностью зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей, поэтому можно использовать:

  • профнастил, который имеет небольшой вес и легко монтируется при помощи заклёпок или саморезов. Профильные панели можно подобрать по толщине, цвету, глубине и ширине волны, а их покрытие способно долгие годы защищать металл от коррозии;
  • стальные листы — подбирают по толщине и размерам. Чаще всего используют как основу под кованые элементы ворот;
  • поликарбонат, с которым ворота будут самыми лёгкими;
  • штакетник или вагонку — их необходимо обрабатывать антисептическими средствами и покрывать лаком или краской. Только в таком случае можно рассчитывать на долговечность и эстетичный внешний вид пиломатериалов;
  • ковка — может использоваться как отдельно, так и в сочетании с поликарбонатом, пиломатериалами или стальными листами. Сегодня в торговой сети можно купить отдельные кованые элементы, из которых при помощи сварки несложно соорудить настоящее произведение кузнечного искусства;
  • филёнка (шоколадка) – для её получения металлические листы подвергают штамповке. В продаже можно найти «шоколадки» различных размеров. К каркасу их крепят сваркой или заклёпками.

Используя для обшивки полотна ковку, стальные листы или филёнку, следует учитывать значительное увеличение массы ворот при выборе роликовых опор и других элементов конструкции.

В продаже можно найти филёнку различного размера, что позволяет создавать ворота оригинального дизайна

Какой инструмент и материалы понадобятся

Сооружение откатных ворот потребует выполнения не только слесарных, но и бетонных работ, поэтому следует подготовить:

  • лопату;
  • лом или кирку;
  • трамбовку;
  • ёмкости для сыпучих материалов и бетона;
  • сварочный аппарат;
  • болгарку (угловая шлифовальная машина или УШМ);
  • отрезной и зачистной круг для УШМ;
  • молоток;
  • шуруповёрт;
  • набор рожковых ключей;
  • рулетку;
  • чертилку или карандаш;
  • компрессор с пульверизатором или кисти для малярных работ.

Если обшивка створки будет выполняться не металлом, а деревом, то могут понадобиться циркулярная или торцовая пила, рубанок, стамеска и другие столярные инструменты.

Для изготовления полотна ворот лучше всего подходят профильные стальные трубы

Кроме комплектующих и элементов обшивки, понадобится немало других материалов. Так, чтобы сделать откатные ворота для 4-метрового проёма, потребуется завезти на участок:

  • не менее 18 метров профильной трубы 50х50 мм или 60х40 мм со стенкой 2 мм — для сварки рамы каркаса;
  • до 20 погонных метров трубы 40х20х2 мм, которая понадобится для внутренних деталей каркаса;
  • швеллер № 20 длиной не менее 2 м — для сооружения закладной опорной площадки для роликовых направляющих;
    Вместо швеллера можно использовать два отрезка стального уголка с полкой длиной 100 мм, которые сваривают по длине. Устанавливать закладные только под каретки роликовых опор, равно как и бетонировать шпильки, не рекомендуется — в этом случае будет сложно выставлять ролики и регулировать устройство автоматического закрывания (привод).
  • толстый листовой металл для нащельников — закладных, которые устанавливаются в кладку при сооружении боковых опор (столбов);
  • около 15 м арматуры или стального прутка диаметром 10–12 мм, которые будут нужны для крепления швеллера и сооружения фундамента;
  • песок, щебень и цемент для приготовления бетона.

Следует заранее позаботиться об эстетичности конструкции, поэтому для окрашивания каркаса или всего полотна понадобится краска и грунтовка. Подойдёт любая алкидная эмаль для наружных работ и грунтовка для металлических поверхностей.

Поэтапный монтаж откатных ворот

Правильный подход к изготовлению откатных ворот позволит получить прочную, надёжную конструкцию и избежать ошибок в работе. Поэтому весь процесс лучше разделить на несколько этапов:

  • сооружение опорных столбов;
  • обустройство фундамента;
  • изготовление полотна и отдельных элементов конструкции;
  • монтаж конструкции.

Чтобы добиться успеха, необходимо всё делать согласно плану работ. Каждый шаг должен сопровождаться контролем геометрии и других технологических параметров. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ворота сможет открывать даже ребёнок.

Установка столбов

Монтаж опорных столбов является одним из самых ответственных этапов, поскольку в дальнейшем они будут отвечать за устойчивость всей конструкции. Стойки можно сделать из различных материалов — дубового бруса, массивного металлопроката, кирпича или бетона. Рекомендуется бетонировать столбы на глубину не менее 1 м, а на участках с высоким уровнем грунтовых вод обустраивать общий фундамент под все конструктивные элементы откатных ворот.

Схема опорных конструкций откатных ворот

Если для стоек используются металлические трубы, то монтаж улавливателей и поддерживающей шины не вызывает трудностей — их можно закрепить сваркой. В случае когда столбы изготавливаются из камня или кирпича, в кладку необходимо устанавливать закладные. Эти крепёжные элементы представляют собой металлические площадки из толстой листовой стали, к которой приваривают отрезки металлического прутка или толстой проволоки. В процессе сооружения столбов гибкие элементы укладывают в швы, устанавливая нащельники на нужной высоте.

Итак, для монтажа опорных стоек копают яму диаметром не менее 0.5 м и глубиной более 1 метра, в которую устанавливают столб. Далее выставляют его при помощи уровня и заливают бетоном. Для надёжности на нижнюю часть металлической стойки можно приварить несколько поперечин из кусков уголка, труб, арматуры и т. д.

Строительство фундамента

Прежде чем приступать к монтажным работам, необходимо сделать разметку фундамента опорной площадки и подготовить котлован для его обустройства. В этих целях от плоскости ограждения отступают 0.5 м — это и будет ширина траншеи. Фундамент должен быть длиннее противовеса створки на 20–30 см.

Если для открывания ворот будет использоваться автоматика, то ещё на этапе установки столбов и сооружения фундамента в земле прокладывают электрические кабели. Для их защиты используют гофрированный пластиковый кожух.

В качестве закладной фундамента используется швеллер шириной до 20 см. Его длина равняется половине ширины проёма плюс припуск 10–20 см на установку площадок роликовых опор. Чтобы обеспечить монолитность закладной, её усиливают каркасом из арматуры.

Чертёж фундамента опорной площадки

Фундамент сооружают так:

  • копают траншею глубиной 1–1.5 м. На песчаных грунтах, а также при высоком уровне грунтовых вод дно котлована должно находиться ниже точки промерзания;
  • из металлического прутка или арматуры нарезают стержни: длинные 1–1.5 м (по глубине траншеи) и короткие 0.2 м. Последних потребуется в два раза меньше — они будут использоваться в качестве перемычек;
  • длинные куски арматуры приваривают к боковым полкам швеллера на расстоянии 30 см друг от друга, получая конструкцию, похожую на скамью с множеством ножек;
  • противоположные прутки соединяют попарно при помощи 20-сантиметровых перемычек на расстоянии 0.7–0.8 м от швеллера;
  • в траншею опускают конструкцию закладной, выравнивая швеллер по высоте участка.

    Швеллер должен выставляться строго по горизонтали таким образом, чтобы его верхняя плоскость совпадала с уровнем проезжей части. Если плитка, бетонное или асфальное покрытие ещё только планируется, то обязательно следует учитывать увеличение высоты проезда.

  • устанавливают опалубку и армопояс;
  • заливают бетон и тщательно его уплотняют.

По технологии фундамент должен выстояться в течение 28 дней, чтобы бетон достиг марочной прочности.

Обустройство фундамента опорной площадки

Изготовление створки

Для изготовления несущего каркаса полотна ворот используются профильные металлические трубы сечением не менее 50х50 мм. Чтобы не получить створку, которую повело «пропеллером», необходимо обустроить площадку со строго горизонтальной плоскостью. Для этого выбирают широкое, ровное место и с небольшими зазорами раскладывают на земле деревянные рейки или бруски. Контроль уровня осуществляют при помощи лазерного или пузырькового инструмента и строительного шнура.

Для сварки полотна сдвижных ворот удобно использовать деревянные подпорки

Сварку полотна ведут снизу вверх, укладывая отдельные элементы конструкции на подготовленную плоскость.

  1. Изготавливают наружную раму, которая является основным каркасом створки. Для этого к направляющему рельсу приваривают трубу рамы сечением 50х50 мм или 60х40 мм. После этого к её верхней плоскости крепят вертикальные трубы, монтируют верхнюю поперечину и откос. Сварочный шов можно выполнять прихватками длиной 2 см через каждые 0.5–0.6 м.
    Сварку каркаса ведут в шахматном порядке. Это позволит предотвратить перегрев отдельных участков и нарушение плоскостности конструкции.
  2. К основанию рамы приваривают элементы заполняющего каркаса, который понадобится для крепления профнастила и сделает конструкцию более жёсткой. Внутренние переборки изготавливают из труб 40х20 мм.
  3. Места сварки зачищают угловой шлифмашиной, после чего конструкцию покрывают грунтовкой.
  4. При помощи пульверизатора наносят два-три слоя алкидной краски.
  5. После высыхания защитного слоя полотно обшивают профнастилом. Для его крепления используют саморезы или заклёпки, отверстия под которые сверлят электродрелью.

Каркас, который будет обшиваться профлистом, деревом или поликарбонатом, перед заполнением необходимо покрасить

Если в качестве заполнения используются стальные листы или ковка, то их приваривают на этапе сооружения каркаса, после чего зачищают и только после этого ворота подготавливают к окрашиванию.

Инструкция по сборке конструкции

  1. Монтаж откатных ворот начинают с разметки. Для того чтобы обозначить траекторию их движения, вдоль проезжей части необходимо натянуть шнур. Зазор между ним и дорожным покрытием должен составлять 150–200 мм, а расстояние до опорного столба — равняться 70 мм (при рекомендуемой толщине полотна до 70 мм). В дальнейшем шнур будет служить осевой линией при установке консольных опор
  2. Определяют место установки передней роликовой тележки. Принцип здесь простой — чем дальше опоры разместить друг от друга, тем меньшей будет нагрузка на подшипники. Тем не менее ближний к проезжей части комплект опорных роликов устанавливают не по крайнему габариту столба, а на расстоянии 15 см в сторону отката. Это делается для того, чтобы торчащий из створки накатной ролик не выступал на проезжую часть. Чтобы определить крайнее положение задней консольной опоры, из общей длины полотна (с противовесом) вычитают 100 мм. Полученное значение откладывают от принимающего столба (на котором будут крепиться улавливатели) – эта точка будет внешней границей второй тележки.

    Определение мест установки роликовых опор

  3. Поддерживающие площадки роликовых опор выставляют по полученным точкам и прихватывают сваркой, после чего на регулировочные пластины устанавливают ролики.

    Роликовые опоры устанавливаются на опорную плиту посредством поддерживающих площадок. Это позволяет избежать перегрева роликов при монтаже и получить возможность выставить направляющую «в горизонталь»

  4. Полотно ворот ставят не место, накатывая направляющую на ролики. Проверяют правильность установки опор, после чего створку снимают, а сами тележки демонтируют.
  5. Надёжно приваривают регулировочные пластины.

    Перед тем, как приварить опорные площадки и установить тележки на место, полотно ворот снимают

  6. Устанавливают на место роликовые опоры и полотно, после чего ворота фиксируют в закрытом состоянии.
  7. Строительный уровень выставляют в одной плоскости с направляющей, после чего регулировочными болтами поддерживающих площадок выставляют ворота «в горизонт».

    Правильный монтаж роликовой тележки (с поддерживающей площадкой) позволит без проблем регулировать уровень направляющей балки

  8. Накатной ролик устанавливают внутрь направляющей, после чего крепят его болтами и для надёжности прихватывают сваркой.

    Монтаж накатного ролика

  9. Напротив ближнего к роликовым тележкам столба на верхний край полотна устанавливают роликовый ограничитель. Поддерживающую шину крепят сваркой, после чего регулируют установку ворот по вертикали.

    Скобу поддерживающей шины к столбу можно крепить сваркой — широкий диапазон регулировки каждого ролика позволяет без проблем выставить полотно ворот по вертикали

  10. Монтируют нижний улавливатель. Чтобы отметить место его установки, ворота фиксируют в закрытом положении, заводят скобу улавливателя под опорный ролик и прижимают до полного касания. Улавливатель крепят болтами, чтобы в дальнейшем можно было регулировать его положение относительно ролика.

    Монтаж нижнего улавливателя

  11. При закрытых воротах отмечают расположение верхнего улавливателя и крепят его к столбу.

    Верхний улавливатель, как и нижний, можно крепить к столбу или закладной сваркой — конструкция этих деталей предусматривает возможность регулировки в широких пределах

После монтажа производят окончательную регулировку опорных роликов, поддерживающей шины и улавливателей. Торцевую часть направляющей закрывают заглушкой, а сварочные швы зачищают и закрашивают.

Если всё делать правильно и аккуратно, то в итоге должна получиться вот такая конструкция

Видео: как установить откатные ворота своими руками

Как оснастить их автоматикой

Устанавливать на такие ворота систему автоматического открывания можно лишь в том случае, когда они легко и без рывков передвигаются по роликам. Для этого необходимо приобрести:

  • зубчатую рейку;
  • электропривод;
  • сигнальную лампочку;
  • концевые выключатели или фотоэлементы;
  • пульт ДУ;
  • блок управления.

Сегодня нет необходимости покупать составляющие по отдельности — в продаже можно найти готовые комплекты автоматики. Для монтажа системы понадобятся такие же инструменты, которые использовались при изготовлении и установке ворот.

Комплект автоматики для откатных ворот

Электропривод крепят к тому же самому закладному швеллеру, что и роликовые опоры. Работу выполняют поэтапно.

  1. К профильной трубе прикладывают зубчатую рейку. После этого её совмещают с шестерней привода и отмечают его расположение между роликовыми опорами. Если привод необходимо приподнять на несколько сантиметров или отодвинуть от внешнего края швеллера, то к закладной поверхности приваривают толстую металлическую пластину подходящего размера.
  2. При помощи сварки основание привода крепят к опорной поверхности, после чего устанавливают сам механизм.

    Привод откатных ворот, как и опорные ролики, крепят посредством регулировочной площадки

  3. При открытых воротах зубчатую рейку присоединяют к направляющей. Её длина и расположение выбираются таким образом, чтобы в крайних положениях оставался запас до 10 см.

    Монтаж зубчатой рейки

  4. На рейку монтируют концевые выключатели, выполняют электрические подсоединения и устанавливают фотоэлементы.

В целях безопасности на крайний столб устанавливают сигнальную лампу. После этого проверяют правильность электрических подключений и включают подачу электричества.

В качестве привода откатных ворот можно использовать шуруповёрт или любой электродвигатель с редуктором, а для дистанционного управления применить недорогую автомобильную сигнализацию.

Видео: откатные ворота с приводом, изготовленным из шуруповёрта

Хоть откатные ворота и требуют больше финансовых вложений, чем обычные, львиную долю затрат можно сэкономить, если сделать их своими руками. Удобство в эксплуатации и комфорт, который даёт система дистанционного управления, сочетаются с высокой надёжностью и способностью экономить место на участке. Неплохой аргумент в пользу современной и функциональной конструкции, не так ли?

Каждый загородный дом начинается с ворот, и это его визитная карточка. Сделать привлекательное лицо дома помогут кованые откатные ворота с калиткой, которые выглядят богато и оснащены автоматической раздвижной системой. При их установке владелец получает изделие, которое соответствует всем необходимым требованиям: надежность, эстетичность, удобство в эксплуатации.

Пример установки ворот с элементами ковки и откатным механизмом

Устройство кованых ворот

Кованые ворота с калиткой представляют собой металлическую раму из профильной трубы, в которой внутреннее пространство заполнено узором из стальных прутьев с коваными элементами. В результате получается законченная композиция.

Схема устройства конструкции

Сегодня популярностью пользуется установка кованых ворот с раздвижным механизмом. Это такой тип ограждения, когда створка откатывается вдоль забора. Они имеют одну конструктивную особенность – раму делают с противовесом сбоку створки. Проектируют их таким образом, чтобы дополнительная часть составляла половину размера длины пролета.

Спрос на изделия с художественной ковкой вырос. Производитель предоставляет выбор: сделать специальный проект или приобрести типовую модель. Их собирают открытого типа – из прута и кованых элементов, а также закрытого типа – зашитые металлическим листом. Кованые откатные ворота, цена которых составляет в зависимости от модели 28000 руб. за изделие и выше, дешевыми не назвать.

Принцип работ откатных механизмов

Эксклюзивные дороже, и их цена за погонный метр изделия при высоте 2 метра в зависимости от сложности работы составит от 20000 руб.

Как изготавливается калитка из профильной трубы своими руками, можно узнать по ссылке.

Особенности

Откатные кованые ворота имеют сильные и слабые стороны. К плюсам относят надежность и долгий срок эксплуатации. Изделия выглядят индивидуально и стильно благодаря дизайну и элементам декора. Способ открытия кованой створки добавляет полезной площади перед домом, а электрический привод делает конструкцию удобной в эксплуатации.

За счет движения полотна вдоль забора существенно экономится место участка

К минусам относят цену кованого изделия (она складывается из откатного механизма и дополнительных расходов на фундамент) и большой вес. Кроме того, придется нанимать рабочих для монтажа, если нет нужных навыков. Откатные ворота под ключ размером 4х2 м, сделанные по индивидуальному проекту, обойдутся заказчику в 80000 рублей.

Несмотря на минусы, плюсов у кованых откатных ворот больше: высокую цену оправдывает срок службы – 10 лет. Услуги рабочих обойдутся дешевле, если часть работы выполнить самостоятельно. На выходе получатся добротные красивые кованые ворота, фото которых представлено ниже.

Входная группа с декоративными элементами красиво выделяет домовладение

Варианты откатного механизма

Строители используют четыре типа откатного механизма, у каждого из которых – свое применение. Объединяет их способ открывания створки, которая раздвигается параллельно стене.

В зависимости от веса конструкции количество роликов может быть увеличено

Типы механизмов:

  1. Подвесная консоль – вариант, когда створка подвешена на опорной балке, установленной сверху конструкции. Ее применяют для легких металлических изделий. Плюс подвесной модели – не нужен фундамент. Минус – ограничивает высоту проезда машин.
  2. Опорная балка расположена посередине створки. Для монтажа не нужен фундамент, но вес имеет решающее значение. Применяют для легких конструкций.
  3. Монорельс. Створка на роликах ездит по направляющему, расположенному на поверхности дороги. Вариант неудобен из-за погодных условий: зимой налипает снег, летом попадает мусор. Монорельс делают из круглой трубы диаметром 20–25 мм или из уголка размером 45 мм.
  4. Вариант с опорной балкой, расположенной внизу рамы, – самый распространенный тип конструкции. Она не боится погодных условий, не ограничивает высоту проезда. Применяют для легких и тяжелых изделий.

Вариант установки откатной конструкции на монорельсе

Каждый способ имеет свои особенности. Вариант с монорельсом внизу – самый бюджетный, так как не требует специальных приспособлений. Верхняя балка не требует дополнительного противовеса и фундамента. Но надежный вариант для тяжелых кованых изделий – установить опорную балку снизу рамы.

Консольный механизм

Монтажники считают, что кованые откатные ворота лучше устанавливать с консолью на нижней части рамы. Так как этот способ самый распространенный (90 % всех заказов), рассмотрим фурнитуру и рабочую часть механизма.

На фото изображены ролики для откатных ворот.

Консольные системы сдвижных конструкций

В комплект входят:

  • направляющая балка размером 5–9 м;
  • роликовые каретки, по ним катается П-образная балка;
  • верхние ролики, выполняющие поддерживающую функцию;
  • нижний улавливатель – приемник для нижней части створки;
  • верхний улавливатель – приемник для верхней части створки;
  • заглушки, закрывающие торцы труб от попадания мусора;
  • поддерживающий ролик для плавного заезда в улавливатель.

Комплект оборудования для откатных консольных ворот

Вес и длина – главные параметры при выборе сдвижного механизма. Сначала измеряют вес готового изделия. Рама размером 4х2 м из профильной трубы 60х40 мм со вспомогательными ребрами жесткости из трубы 40х20 мм весит 110 кг.

Сюда добавляют массу прута, кованых элементов, металлического листа, опорной балки. В результате получают вес металлоконструкции. В среднем кованые ворота открытого типа весят до 300 кг, а закрытого типа – до 600 кг в зависимости от оформления изделия.

На фото представлен красивый вариант конструкции кованых ворот.

Идея полотна с ажурными элементами

Откатные устройства выпускают для легких (до 400 кг) и для тяжелых (до 800 кг) конструкций. Для каждых ворот подбирают раздвижную систему индивидуально, поэтому так важно знать вес. Главная деталь – это опорная балка, ее выбирают в зависимости от веса и длины створки.

Для легких кованых конструкций применяют балку 60х70 мм, толщина стенки трубы – 3,5 мм, длина – до 4,5 м. Для тяжелых конструкций используют опорную балку 85х94 мм, толщина – 5 мм, длина – до 9 м. Помните, что выбирать консоль нужно с запасом, чтобы увеличить срок ее службы.

Вариант легкой входной конструкции

Цена: комплект откатного механизма до 800 кг с балкой длиной 6 м обойдется заказчику от 17000 руб. Стоимость комплекта до 400 кг с опорной балкой длиной 5 м – от 7000 руб. Покупать механизм дешевле в комплекте, чем по отдельности.

Распашные ворота из сэндвич панелей можно посмотреть по ссылке.

Как сделать самостоятельно

Давайте разберемся, как сделать кованые ворота своими руками. Согласно чертежу необходимо отрезать заготовки из профильной трубы 60х40 мм для будущей рамы. Подготовить перемычки для жесткости каркаса из трубы 40х20 мм.

Затем сваркой прихватить каркас кованых ворот, соблюдая диагонали. Посередине поставить перемычку для жесткости. Проверить размеры, диагонали, обварить каркас со всех сторон, зачистить швы.

Эскиз для монтажа конструкции

Дальше нужно найти рисунки для будущей композиции и приготовить эскизы. Сделать заготовки прута и кованых изделий. Затем разложить элементы на створке, чтобы предварительно посмотреть, как выглядит узор в натуральном виде. Если композиция получилась удачной, приступить к оформлению рамы. После того как все детали сварены, конструкцию красят.

Кованые откатные ворота с калиткой делают, когда нет возможности построить калитку отдельно. Конструкция выглядит, как створка со встроенной калиткой, где сохранены общая композиция и геометрия. Минусы: нужно постоянно переступать через нижнюю балку, ограниченная высота входа, калитка ослабляет конструкцию ворот.

На фото – каркас откатной конструкции.

Рама откатной конструкции

Монтаж фундамента

Проект раздвижных заграждений нужно делать на стадии строительства забора. Это важно, чтобы залить вместе фундамент для столба и закладной под раздвижной механизм. В противном случае основание делают отдельно. Кованые ворота откатные выглядят массивно, визуально подходящая опора для них – кирпичный столб.

Чертеж обустройства фундамента

Сначала выбирают, в какую сторону будет откатываться створка. Затем замеряют расстояние между столбами и делают расчеты. Длина закладной равняется половине размера ворот.

Фундамент под закладную делают основательный, так как на него крепятся ролики, которые держат всю металлоконструкцию. Ширина монолита – 40 см, глубина – ниже уровня промерзания (1,7 м для средней полосы России).

Траншею под фундамент роют двумя способами. Первый: вырыть траншею шириной 40 см, глубиной 60 см, а по краям пробурить приямки ниже глубины промерзания. Второй способ: выкопать траншею размером 40 см на 1,7 м. Такой вариант затратный, но надежный. Его применяют для конструкций, вес которых – 500 кг и более.

Принципиальная схема оборудования основания

Далее вяжут каркас из арматуры диаметром 12–14 мм. Размер арматурного скелета – 30х50 см. По краям вяжут столбики из арматуры чуть меньше глубины траншеи. Для закладной используют швеллер высотой 200 мм.

Важно установить его точно по горизонтали. Для этого делают разметку и на расчетном уровне дорожного покрытия натягивают нитку. Устанавливают в траншею каркас, к которому приваривают швеллер по уровню, чтобы шнур совпадал с полкой закладной.

Готовую конструкцию скрепляют арматурой, чтобы при бетонировании не нарушить геометрию. После установки каркаса приступают к бетонированию. Заливают фундамент под откатные ворота бетоном марки М200 или М250, тщательно вибрируют раствор, чтобы не образовывались пустоты.

На фундамент приходится нагрузка всей конструкции

Залитый фундамент выдерживают четыре недели: это время набора бетоном 100-процентной прочности.

Цены и расход материала. Траншея с приямками 200х40х60 см плюс приямки 0,48 куб. м + 0,1 куб. м = 0,6 куб м. Приготовить вручную – 1000 руб., купить – 1950 руб. без доставки. Траншея 200х40х170 см: расход бетона – 2,5 куб. м. Сделать вручную – 4000 руб., купить готовый – 8000 руб.

Арматура толщиной 12 мм, длиной 30 м, цена 50 руб. за погонный метр = 1500 руб.

Швеллер высотой 200 мм, стоимость 1120 руб. за погонный метр = 2240 руб.

Вариант изготовления откатной конструкции с ажурными элементами

Как сделать ворота для сарая, читайте по ссылке.

Монтаж ворот

Монтаж – это сложная техническая задача. Чтобы кованое открывающееся устройство работало отлаженно, изучите инструкцию по эксплуатации и установите комплектующие согласно чертежу с соблюдением точной геометрии. Работу делают в определенной последовательности согласно руководству по установке.

Схема наиболее важных мест при монтаже

Рассмотрим монтаж откатных ворот поэтапно:

  1. Установить столб-ловитель из трубы 80х80 см заподлицо с кирпичным столбом. Для этого роют приямок, устанавливают трубу, проверяют уровень, приваривают к закладным. Снизу столб бетонируют.
  2. Установить столб для верхнего направляющего ролика из трубы 80х80 см. Его монтируют вместе с закладной. Трубу вертикально приваривают к закладным кирпичной колонны, а у основания бетонируют на глубину 60–80 см.
  3. Установка роликовых опор для раздвижного механизма. Их устанавливают на пластину с болтами, приваренную к швеллеру. На болты одевают роликовые опоры при помощи гаек выставляют нужный уровень.
  4. Установка направляющего ролика. Деталь при помощи саморезов или сварки крепят сверху столба, чтобы удерживать раму в вертикальном положении.
  5. Затем устанавливают ворота. Для этого опорную раму одевают на ролики и фиксируют направляющими роликами сверху.
  6. Установка поддерживающего ролика. Устанавливают его в начале опорной рамы. Откручивают болты, вставляют ролик внутрь балки, фиксируют при помощи болтов.
  7. С задней части опорную балку закрывают пластмассовой или резиновой заглушкой.
  8. Установка нижнего улавливателя. Подкатить створку к столбу-уловителю. В нижней части столба заподлицо закрепить улавливатель саморезами или приварить, предварительно отрегулировав его положение по отношению к воротам.
  9. Установка верхнего улавливателя. Закройте створку так, чтобы она плотно уперлась в нижний улавливатель. Затем, отступив от верха 10 см, плотно приставьте и закрепите верхний улавливатель.

Наглядная схема размещения составных компонентов

Как сварить ворота, смотрите по ссылке.

Ворота откатные кованые

Мы можем предложить ворота автоматические откатные на заказ на любой вкус по индивидуальному эскизу. У нас вы можете заказать откатные кованые ворота любого типа : ручной горячей сварки или станочной холоднойсварки.

Вы можете купить ворота откатные кованые из квадрата с декоративными элементами, ворота откатные сварные из профиля, ворота откатные из профлиста, ворота откатные с автоматикой и без.

У нас вы можете купить кованые ворота из квадрата с декоративными элементами, ворота распашные сварные из профиля, ворота распашные из профлиста, ворота распашные с автоматикой и без.

Cтоимость откатных ворот от 5000 руб/кв.м.

Цена откатных кованых ворот зависит от эскиза изделия, от количества материалов, от видов элементов, от сложности сварочных работ, покраски и монтажа, от выбора откатной системы.

Мы изготавливаем и устанавливаемворота кованые в Нижнем Новгороде, на Бору и по Нижегородской области.

Мы изготавливаем так же — ворота распашные и кованые заборы

Кованые откатные ворота — устройство заграждения, в котором одна или две створки ворот разъезжаются в сторону, ручным или автоматическим способом. Наша компания производит на заказ, в том числе по индивидуальным эскизам, кованые откатные ворота самых различных модификаций.

Для заказа откатных ворот — Звоните +7 (920) 007-53-38

Основные преимущества откатных ворот

  • Богатство вариаций внешнего оформления.
  • Отсутствие больших усилий при отодвигании откатных ворот.
  • Увеличенный уровень безопасности — откатные ворота имеют большую взломостойкость в сравнении с распашными.
  • Долгий ресурс использования откатных ворот: вследствие особенностей конструкции, не провисают и не перекашиваются со временем. Также не требуют столь частых обслуживающих работ, как распашные, по той же причине.
  • Эксплуатация при любой погоде. Отсутствие влияния парусности: при сильном ветре — ворота не поцарапают Ваш автомобиль и не нанесут травм Вашим домочадцам вследствие отсутствия эффекта схлопывания, как явления. Отсутствие необходимости регулярно расчищать снег: ворота функциональны даже в условиях сугробов.
  • Значительная экономия пространства. Увеличенная ширина для въезда крупного транспорта, возможность заезжать под углом, экономия пространства участка рядов с воротами, которое можно рационально использовать как внутри, так и снаружи, например, посадить растительность. Также с откатными воротами становится возможным вплотную парковать автомобиль снаружи и внутри — ворота все равно откроются.

>Фото откатных ворот изготовленных в компании Конгрестмет

Сопутствующая продукция

Недостатков откатных ворот, в сравнении с распашными, всего несколько:

  • Более высокая цена откатных ворот (оправдает себя в будущем — меньшими расходами в последующей эксплуатации и большей надежностью).
  • Увеличенная сложность монтажа и большее число подготовительных работ (обусловлена особенностями конструкции).
  • Наличие ровной поверхности вдоль забора — решается на этапе подготовительных работ.
  • Дополнительный запас метража — вдоль забора. Это необходимо для полноценного отката ворот.

Наша компания изготовляет на заказ кованые откатные ворота с калиткой или без, а также в наличии широкий выбор других кованых изделий. У нас можно заказать откатные ворота как по готовому шаблону, так и разработанные индивидуально, под самые роскошные требования. Цена ворот зависит от количества и трудоемкости работ, а также от состава комплектующих.

Немаловажное внимание наши специалисты демонстрируют в подборе сочетаемости кованых изделий к элементам ландшафтного и архитектурного экстерьера. Специалисты нашей компании Вас бесплатно проконсультируют, а также приедут на замеры и предоставят консультацию по проекту.

Вы также имеете возможность использовать фотографию понравившихся Вам изделий и нарисовать эскиз собственноручно — наши специалисты с многолетним стажем берутся за самые эксклюзивные заказы.

Мы производим широкое разнообразие откатных ворот в Нижнем Новгороде и области, а наши цены и профессионализм Вас приятно порадуют. Изготавливаем с нуля, начиная от идеи и эскизов и заканчивая доставкой и монтажом:

  • Откатные ворота из профлиста.
  • Из профиля сварные.
  • Кованые из квадрата.
  • Станочной холодной или ручной горячей сварки.
  • Откатные и распашные ворота автоматизированные или ручного привода.
  • С наличием калитки или без, открытого либо закрытого типа.
  • Со вставками из дерева или обшивкой из поликарбоната.
  • С эксклюзивной ручной ковкой элементами украшений.
  • Широкий выбор расцветок, кузнечных антикоррозийных покрытий и материалов сплавов.

Наши специалисты Вас всегда проконсультируют по любому вопросу. Чтобы сделать заказ или узнать интересующую Вас информацию — воспользуйтесь разделом контактов на сайте. Наша компания с многолетним опытом — изготовит для Вас ворота высочайшего качества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *